Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
ЖКХ
Рост количества жалоб был ожидаем — ЖКХ о службе «115»

Еще накануне повсеместного внедрения единой службы «115» коммунальщики предполагали рост количества претензий. Об этом рассказал начальник управления жилищного хозяйства Министерства ЖКХ Андрей Ромашко. Подробности сообщает МЛЫН.BY.

По словам Андрея Ромашко, рост жалоб связан с открытостью единой диспетчерской службы. Теперь «спрятать» или «потерять»  жалобу стало невозможно.

— Сложилось мнение, что «115» стала некой бюрократической системой, в которой заявка потребителя поступает в единый центр, а потом еще долго идет обратно. Это не совсем правда. Сегодня все автоматизировано. Жалоба сразу направляется непосредственно исполнителю, который предоставляет данную услугу, — говорит начальник управления жилищного хозяйства.

Представитель ведомства отметил: уровень претензий с внедрением «115» в целом по стране и в регионах по отдельности действительно вырос.

— Это было ожидаемо. Однако сказать насколько ухудшилось или улучшилось (качество предоставления услуг. — Прим. Авт.) судить сложно. Ситуация не изменилась. Просто все претензии и недостатки вышли на поверхность, стали видны, — заключил Андрей Ромашко.

Александр Новохрост

Фото: Павел Шнип

0 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте
Самое читаемое НОВОСТИ
Новости партнеров НОВОСТИ